Введение новых категорий в «Народный контроль»

19 января 2015 г., понедельник

Таким образом, татарстанцы, в том числе мензелинцы, в эту информацион­ную систему, функционирующую с апре­ля 2012 года, могут подать предложения по различным категориям, которых на­считывается около 30. В прошлом году число поступивших в «Народный кон­троль» жалоб от татарстанцев выросло на 57 % по сравнению с 2013 годом. На сайте опубликовано около 34 тысяч уве­домлений, 71% из которых решен.

В «Народном контроле» появилась новая кнопка «Предложения и обратная связь», которая позволяет пользовате­лям подавать прямые замечания на ра­боту системы.

По словам Тимура Зарипова, плани­руется развитие новых сервисов взаи­модействия чиновников с гражданами на базе сервиса «Народный контроль», как, к примеру, в прошлом году на этой основе было запущено приложение «На­родный инспектор».

наша справка

В прошлом году на сайт «Народный контроль» РТ поступило 42 обраще­ния от мензелинцев. Наибольшее ко­личество уведомлений касается от­сутствия дорог в деревнях, ям на до­рогах, несанкционированных свалок, несоблюдения скоростного режима водителями, несвоевременного вы­полнения работ по уборке мусора и выкачивания канализации. Стати­стика работы с обращениями выя­вила, что 23 обращения мензелинцев были решены положительно.

С начала этого года от мензелин­цев уже поступили 3 жалобы об от­сутствии уличного освещения и за­снеженных дорогах.

Флура МУСИНА

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International