Таким образом, татарстанцы, в том числе мензелинцы, в эту информационную систему, функционирующую с апреля 2012 года, могут подать предложения по различным категориям, которых насчитывается около 30. В прошлом году число поступивших в «Народный контроль» жалоб от татарстанцев выросло на 57 % по сравнению с 2013 годом. На сайте опубликовано около 34 тысяч уведомлений, 71% из которых решен.
В «Народном контроле» появилась новая кнопка «Предложения и обратная связь», которая позволяет пользователям подавать прямые замечания на работу системы.
По словам Тимура Зарипова, планируется развитие новых сервисов взаимодействия чиновников с гражданами на базе сервиса «Народный контроль», как, к примеру, в прошлом году на этой основе было запущено приложение «Народный инспектор».
наша справка
В прошлом году на сайт «Народный контроль» РТ поступило 42 обращения от мензелинцев. Наибольшее количество уведомлений касается отсутствия дорог в деревнях, ям на дорогах, несанкционированных свалок, несоблюдения скоростного режима водителями, несвоевременного выполнения работ по уборке мусора и выкачивания канализации. Статистика работы с обращениями выявила, что 23 обращения мензелинцев были решены положительно.
С начала этого года от мензелинцев уже поступили 3 жалобы об отсутствии уличного освещения и заснеженных дорогах.
Флура МУСИНА