Получение государственных услуг ПФР не всегда требует личного посещения клиентских служб в УПФР.
Поэтому все большее значение отводится дистанционным формам работы с клиентами, которые позволяют оперативно и в полном объеме получить услуги Пенсионного фонда, не посещая при этом территориальное управление ПФР или МФЦ.
Так, удобной формой работы с населением является информирование граждан по номерам телефонов «горячей линии». Следует подчеркнуть, что по телефону можно получить ответы по общим вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР. Какие-либо темы, связанные с предоставлением персональных данных, по телефону не обсуждаются.
С 2012 года у жителей Мензелинского района есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону. В прошедшем 2015 году этой услугой воспользовалось 2375 человек. За 2016 год количество граждан, записавшихся на прием по телефону или заказавших таким способом необходимые справки, составило 1203 человека.
Записаться на прием можно также на официальном сайте ПФР. Чтобы воспользоваться данной услугой, не нужно специальных знаний и умений — достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы. Благодаря этому стало возможно в одно посещение управления ПФР получить справку о размере пенсии и иных выплат, сумме материнского капитала, праве на набор социальных услуг, выписку из индивидуального лицевого счета и др.
Таким образом, комплексный подход к организации приема посетителей позволяет сократить период ожидания в очереди, минимизировать количество конфликтных ситуаций, улучшить качество предоставляемых государственных услуг.
Зам. начальника управления Н.Г.Бикеева
http://menzela.ru/ru/component/k2/item/14646-1203-menzelintsa-zapisalis-na-priem.html